четверг, 25 июля 2013 г.

Вот почему мы это делаем...

Вот такой отзыв мы получили на днях. Так трогательно.

 Зинаида | 22.07.2013 17:47


Платье и туника "Бегущая по волнам"


"Девочки, дорогие! Целую ваши ручки! Я получила сегодня этот комплект! Я в восторге!!! Теперь у меня от вас 2 вещи в моем гардеробе и они бесподобны! Как я рада , как я рада! Обнимаю, осыпаю вас поцелуями и своей радостью!!!! Я вас обожаю!"


А вот и сама Зинаида в комплекте "Бегущая по волнам"и брошью в подарок:



А это первоисточник. Новый комплект, правда, с изменениями. Платье, чуть расклешенное к низу. Оттенки немного мягче. Но неизменно одно: натуральные материалы, органические красители и наша любовь..


Зинаида  живет в  городе Череповец Волгоградской области. У нее есть два жакета от "ЖЖ", которые она купила в Санкт-Петербурге, в одном из магазинов с которым мы сотрудничаем. И вот теперь решилась на  такой большой заказ на расстоянии. Ведь примерить  и купить на месте это одно, а виртуально.. Зина очень волновалась. И мы, признаться, тоже. Но Слава Богу все остались довольны.




Комментариев нет:

Отправить комментарий