среда, 29 октября 2014 г.

Эврика! или ужин для двоих.



Теперь, когда мы с Женей работаем в разных частях Тюмени,  встречи наши стали очень редки, а потому очень желанны и радостны. 

И вот выкроив часок между любимым делом и семьей мы договорились пообедать, а заодно и поболтать. И как обычно это бывает - в холодильнике - ку-ку, времени в обрез, а еще и не завтракала)))  И тут я вспомнила, что совсем недавно набрела в Контакте на группу фирмы "Скатерть -самобранка".  Собственно, о чем тут весь сыр бор. В прошлом году, мы гостили у друзей в Питере. Друзья мои, люди вечно занятые- работа, расстояния большого города, а на домашние хлопоты времени нет совсем. И вот тогда я увидела у них в холодильнике аккуратно стоящие в холодильнике пакеты с табличками - понедельник, вторник, среда и т.д. Достает так хозяйка такой мешочек, а в нем - рецепт ужина и почищенные, нарезанные  продукты для ужина на необходимое количество персон. Меню расписано на неделю.
 " Вот это жизнь! - подумала я, - Нам в Тюмени до такого еще далеко."
И вот, как я уже говорила, спустя год, я увидела в интернете, нашу тюменскую фирму, с похожей бизнес идеей.
Решено. Проверим.
Звоню. Заказываю пробный ужин на два человека. Через час - принимайте посылочку:











 Ну что ж, эксперимент начался. Чистая, красивая коробочка, которая сохраняет внутри прохладную температуру, если вы не успели все убрать в холодильник. Достаем заветные пакетики.

 Для нас с Женей я выбрала Фахитос из говядины. Вот так выглядили продукты: все нарезано и упаковано в вакуумные упаковки. Даже лук!!! нарезан, ура, больше никаких слез.  Осталось развернуть и приготовить ужин согласно рецепту с яркими фотографиями и подробными инструкциями. "Вот это жизнь! - снова подумала я, - так бы каждый вечер.




Ну и вот что у меня получилось. Фахитос из говядины. Для Жени.



Ну,  и напоследок еще пару слов от задыхающейся от впечатлений вечно занятой мамы и жены.С учетом : большой экономии времени от  блуждания по супермаркетам, исчезнувшим  вечным вопросом: что сегодня готовить, чистой посудой и высохнувших слез от лука, резюмирую - это доступно и просто замечательно.
На всякий случай, делюсь ссылкой, где я делала заказ: http://vk.com/ssamobranka


Комментариев нет:

Отправить комментарий