пятница, 18 марта 2016 г.

Ну, здравствуй, медиум принт.

Я много и давно осваиваю Эко принты. Обожаю их природную честность. С ними все просто, если работаешь с шерстью, шелком или хотя бы вискозой. Но вот хлопок и лен..Может все дело, что у меня нет танина. Не знаю, где его взять пока. Принты на хлопке получаются очень монохромные. Даже эвкалипт не оставляет рыжины. Однажды мне даже пришлось вырезать из луковой шелухи листочки и оживлять таким образом рисунок. Красить приходиться по 2-3-4 раза. Поэтому, так называемый медиапринт для хлопка просто спасение. Вот мои первые работы:
























Если честно, то экопринт теряет свою натуральность и первозданность встречаясь с органическими красителями, но приобретает что то новое. Моя свекровь, рассмотрев эти вещи, спросила меня: "Сейчас столько красивых тканей, неужели кому-то интересно твое крашение?" Блин, что ей ответить?

2 комментария:

  1. Свекрови надо ответить, что индивидуальность всегда в цене:)) Особенно, когда она превращает обычную ткань в произведение искусства!

    ОтветитьУдалить