пятница, 23 марта 2012 г.

Есть ли возраст у женщины?

Одна моя знакомая 73-х летняя бабушка, порхая между грядками в ситцевом сарафанчике, призналась мне двадцатилетней, что ощущает она себя молодой и красивой до тех самых пор пока не взглянет в зеркало. "Как странно,-- говорила девушка-бабушка, - видеть себя старой, ведь я так молода..." У нее был рак и она вскоре умерла, а я вспомнила ее слова спустя лет 15, когда взглянув в зеркало однажды увидела вместо девочки - какую то усталую тетеньку. Я долго депрессовала и комплексовала и даже истерила. Ну совсем мне не хотелось оставаться этой тетенькой! Потом изменила стиль в одежде, вколола ботекс и ..зажила спокойно.
П.С. Девочки, как трудно быть женщиной.

 Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски». 
— Фаина Раневская. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий