пятница, 14 июня 2013 г.

Первые эксперименты. Эко окрашивание.

Ах, как меня завораживают природные краски! Даже если вы окрасили шелк пресловутой и всегда доступной луковой шелухой- выйдите на солнечный свет и посмотрите как многогранно ваше творение. Ни один самый дорогой краситель не сравниться с цветом природы. В нем нет просто красного или синего. Цвет расслаивается на множество оттенков, он глубок. И пусть не так ярок.

И так, мой маленький эксперимент  получения экопринта.
Я взяла веточки эвкалипта ( муж принес вместе с букетом цветов), ветки местной молодой ивы, кучу ржавчины и немного луковой шелухи. Эвкалипт и иву  замочила в воде с морской солью на 4 часа. Разложила веточки на кусочки шелка понже, вискозную рубаху и шифон. Завернула, завязала нитками. Положила в уже минут 10 кипящую воду с ржавчиной и луковой шелухой. И в еще одну кастрюльку со  щавлем(замороженным)
Кипятила минут 40. Затем оставила остужаться до утра. Вот что из этого получилось:






Что сказать..? Результатом в целом я довольна. Однако в следующий раз, для того что бы принты были более яркими и четкими вымочу эвкалипт в морской воде более 8-12 часов. Ива кстати не дала совсем никакого рисунка-отпечатка, разве что легкую зеленоватость. И луковую шелуху в качестве фона делать вовсе не обязательно. Щавель дал легкий грязно-оливковый оттенок. Может потому что был замороженный?  Когда шарфы мои увидели муж и сын, сказали, что это выглядит как измазанная в мазуте вещь. Но когда я одела тонкий шарф из понже на улицу, муж сказал, что очень красивый цвет. Буду продолжать свои эксперименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий