вторник, 22 октября 2013 г.

Отзыв о мастер-классе Ж&Ж в Челябинске

Отзыв о мастер-классе Ж&Ж в Челябинске (май 2013)

18.10.2013 09:44     Просмотров: 851     Комментариев: 19     
cообщений: 108
 
Что-то я очень мало пишу в сообществе, поэтому решила немного исправиться  А заодно окунуться во впечатления минувших дней, а именно вернуться в начало мая, когда мне посчастливилось вживую познакомиться с замечательными мастерами из Тюмени - Жанной Харитончик и Женей Даниловой, известными как дуэт Ж&Ж.
Занесла их в суровый город Челябинск, выживший после падения метеорита, судьба в виде серии мастер-классов в студии «Марабу-Арт». Ну а я решила сделать себе подарок: сделать небольшую передышку в разгар театрального проекта и свалять что-нибудь красивое для себя. Да-да, «сапожник..» — как обычно 
Шла я в некотором напряжении, т.к. очень придирчива к организации мастер-классов (своих и чужих). НО, мне понравилось всё: от содержания до самой организации мастер-класса! У девочек очень правильное, на мой взгляд, и очень трепетное отношение к своей работе!  
В чем оно заключается? Во-первых, сама атмосфера занятия: теплая, дружеская — так бы я описала.. Не «группа приходит внимать Мастеру», а «мы готовы поделиться всем, что знаем, потому что мы одной (валятельной) крови»   
Во-вторых, очень четко выстроен теоретический блок. Все свои наработки Женя и Жанна могут объяснить и подтвердить: почему именно так, а не иначе. А не просто «ну вот как-то так получается».
В-третьих, действительно, все вопросы получили ответы! И не только по жилету, валять который мы и пришли. Но и по жакету, и по свитеру с перекошенным кроем, и по платьям, и по пальто... И выкройки получили такие, по которым можно свалять все вышеперечисленное.
В-четвертых, об авторской технологии Ж&Ж.. Я бы сказала, что это то самое - «гениально и просто»! В принципе, оновную особенность этой технологии я поняла уже из описания мастер-класса и попробовала дома на образце. НО, я нисколько не пожалела, что пришла на МК, ведь технология складывается именно из тонкостей (как соединяется и валяется шерсть известно всем). И все эти тонкости можно увидеть (для визуалов) и ощутить (для кинестетиков) только вживую. Я и до этого делала тонкий эластичный войлок, но полотно, полученное на мастер-классе Ж&Ж, - оно действительно какое-то другое, и мне очень нравится... Жаннино и Женино, одним словом  Еще одна особенность технологии Ж&Ж, греющая мне душу - возможность сократить масштабы раскладки, что очень актуально для моего ограниченного валятельного пространства 
В-пятых, труд по координированию валяния стольких совершенно разных жилетов - просто титанический! У каждого уникальный декор и даже фасон! А какие красивые все жилеты были в раскладке.. Я была полностью поглощена своей работой, поэтому с удовольствием потом разглядывала их на фото. Вот некоторые:
   Это мы все корпим 
       Жанна и Женя
   
    
Свой жилетик я доваливала и декорировала уже дома. Помнится, немного волновалась из-за некоторых технологических моментов, а зря - всё получилось тютелька-в-тютельку! Теперь, благодаря Жанне и Жене, у меня тоже есть Ангел! Вот он, жилет называется «Au-revoir!» или «До встречи!»:
   
 Личико с ресничками
А вот и немного меня 
   
а такой был мой эскиз (забавно сравнивать):
Я думаю, остальные жилетики получились не менее прекрасными! Я продолжаю пользоваться технологическими наработками, полученными на МК, адаптируя их под себя. Например, этот жилетик свалян "по следам":
 СПАСИБО ЖАННЕ И ЖЕНЕ ЗА ИХ ТРУД И ОГРОМНЕЙШИЙ ЗАРЯД ВДОХНОВЕНИЯ!!! 
Ключевые слова:  

cообщений: 53
 
18.10.2013 09:49
+3
СоглашусьСообщить модератору
Ангел супер! Лицо получилось как положено: милое и доброе. 
 
cообщений: 108
 
18.10.2013 13:30
СоглашусьСообщить модератору
Благодарю Вас! Ангел и есть 
cообщений: 63
 
18.10.2013 09:52
СоглашусьСообщить модератору
все-все понравилось - и атмосфера и результаты)))
 
cообщений: 108
 
18.10.2013 13:31
СоглашусьСообщить модератору
И мне 
 
18.10.2013 09:58
СоглашусьСообщить модератору
Прекрасные работы, спасибо за рассказ. Мы сейчас ждем Женю и Жанну в Москву. 28, 29, 30, 31 октября пройдут их мк и семинары в Шкатулочке. Есть еще свободные места) а 28го приходите обязательно на Посиделки!
 
cообщений: 108
 
18.10.2013 13:31
СоглашусьСообщить модератору
Да, эти семинары стоит посетить!
cообщений: 182
 
18.10.2013 10:25
+2
СоглашусьСообщить модератору
Очень хороший отзыв. Не просто ОХИ-АХИ, а все разложено по полочкам и обоснованно. И результат с продолжением...... 
Жене и Жанне хочется пожелать: 
Оставайтесь такими же отменными профессионалами. С вами приятно работать и в параллельных  контактах !
 
cообщений: 108
 
18.10.2013 13:32
СоглашусьСообщить модератору
Спасибо, Инна! Просто мне есть с чем сравнивать 
cообщений: 124
 
18.10.2013 12:54
СоглашусьСообщить модератору
Спасибо за интересный рассказ. Жилет ваш очень красив!
 
cообщений: 108
 
18.10.2013 13:33
СоглашусьСообщить модератору
Благодарю, Вероника! Я его очень люблю - создавался под большим вдохновением 
 
18.10.2013 15:08
СоглашусьСообщить модератору
Спасибо! Очень интересно...Важно узнать не только  то, что понравилось... но и почему...
 
18.10.2013 21:43
СоглашусьСообщить модератору
ОЧень красивые вещи!
 
cообщений: 108
 
21.10.2013 09:48
СоглашусьСообщить модератору
Спасибо, Ирочка! 
cообщений: 77
 
18.10.2013 22:36
СоглашусьСообщить модератору
Софья у вас шикарный жилет!!)
 
cообщений: 108
 
21.10.2013 09:48
СоглашусьСообщить модератору
Благодарю Вас! Он и не мог получиться другим рядом с Жанной и Женей 
 
19.10.2013 19:35
СоглашусьСообщить модератору
Как хорошо Вы с Ангелом смотритесь вместе!! {#}
 
cообщений: 108
 
21.10.2013 09:49
СоглашусьСообщить модератору
Спасибо от нас обеих! 
 
21.10.2013 09:46
СоглашусьСообщить модератору
Супе Ангел!!!!!!! Произведение искуства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
cообщений: 108
 
21.10.2013 09:52
СоглашусьСообщить модератору
Благодарю Вас, Ольга! Вы точно знаете в них толк! Ваши платья с розами забыть не могу 

Комментариев нет:

Отправить комментарий